Вегетативно - резонансный тест

vrtУ Вас частые недомогания? Врач затрудняется ответить, где скрыта проблема? Таблетки не дают должного эффекта? Тогда Вам стоит читать дальше. Эта статья для Вас!

В наше время появилось много заболеваний, симптомы которых нередко схожи. Бывает так, что болит в левом боку, а причина этой боли находится в правом. Докторам и пациентам приходится нелегко в определении точного диагноза, а именно: врач назначает большое количество анализов, на сдачу которых уходит много времени и средств. А в итоге - существует риск не получить должного результата. Зачастую, сложно установить точный диагноз пациента, т.к. каждый человек уникален по своей природе.

Но медицина не стоит на месте! В наше время появился метод, позволяющий определить наличие или отсутствие у пациента тех или иных нарушений в различных органах и системах – это вегетативный резонансный тест (ВРТ). В его основе лежат методы электропунктурной диагностики и то утверждение, что каждая клетка нашего тела и каждый орган излучают электромагнитные колебания разной частоты.

Данный метод не исключает врачебного обследования и сдачи анализов. Он позволяет уменьшить объем лабораторной и инструментальной диагностики, понять специалисту, в каком направлении двигаться, чтобы устранить болезнь. Метод ВРТ сокращает Ваше время и финансовые расходы на установление точного диагноза. ВРТ безопасен для организма, не нарушает кожный покров, приемлем по цене.

Вегетативный резонансный тест (ВРТ) был разработан в Германии врачом Х.Шиммелем в 1978 году. В его основе лежат методы электропунктурной диагностики по Р.Фоллю (ЭАФ) и биоэлектронной функциональной диагностики по В.Шмидту и Х.Пфлауму (БФД). Однако, если для решения задач диагностики и медикаментозного тестирования в методе ЭАФ используется 500-1000 биологически активных точек (БАТ), в методе БФД - 100-150 БАТ, то в методе ВРТ используется всего одна воспроизводимая БАТ.
Более чем 15-летние исследования доктора Шиммеля и его последователей превратили данный метод в чрезвычайно эффективный метод диагностики.
В настоящее время исследования организма методом ВРТ являются официальной медицинской диагностикой в России, Англии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Италии, Франции, Канаде, США, Израиле. Метод ВРТ особенно популярен в Германии, на родине резонансной диагностики, в среднем 20% диагнозов ставится на основе вегетативно-резонансного теста.
В нашей стране ВРТ-диагностика и ВРТ-терапия применяются с 1995 года как эффективный способ немассового лечения. Метод ВРТ разрешен к применению в медицинской практике, рекомендован к использованию и входит в перечень лицензируемых видов медицинской деятельности. (Методические рекомендации № 99/96, Министерство Здравоохранения Российской Федерации, 2000 г. «Электропунктурный вегетативный резонансный тест»).
Лечение методом ВРТ, в отличие от традиционных лекарственных средств, практически не имеет побочных эффектов и стоит дешевле, так же, как и диагностика методом ВРТ является более экономичной по сравнению с исследованиями в лабораториях, но в распространении данного метода не заинтересованы фармацевтические компании, поставщики реактивов и сами лаборатории, т.к. их исследования стоят дороже, и они рискуют потерять свой доход.

ВРТ даёт возможность:

• установить характер патологического процесса: воспалительный, аллергический, токсический, дегенеративный, опухолевый;
  • определить локализацию процесса;
  • выявлять гистологические нарушения в пораженных органах;
  • установить вид инфекционного возбудителя или их ассоциации (вирусы, бактерии, грибы, простейшие, гельминты и т.д.);
  • выявлять гормональные нарушения (гормоны с нарушенным балансом);
  • выявлять нарушения витаминного и минерального обменов;
  • выявлять нагрузки тяжёлыми металлами;
  • выявлять геопатогенные, рентгенологические, радиоактивные, электромагнитные и другие нагрузки;
  • определять степень лимфатической загруженности;
  • определять степень напряжения или истощения иммунной, вегетативной и эндокринной систем;
  • определять психическое состояние;
  • определять степень физического истощения;
  • определять адаптационные резервы организма;
  • подобрать эффективную лекарственную и гомеопатическую терапию в сочетании с дренажными и дезинтоксикационными препаратами.

Пример из практики применения ВРТ. У пациентки N. (37 лет) длительное время наблюдалось воспаление и кровоточивость кишечника, она перенесла несколько серьезных операций, не увенчавшиеся успехом. При обследовании методом ВРТ была выявлена причина заболевания – отравление ртутью. Лечение, направленное на выведение тяжелого металла, привело к улучшению состояния и стабилизации процесса. При своевременном выявлении причины, операции удалось бы избежать.
Другие случаи из практики применения ВРТ Вы можете прочитать здесь - "Случаи из практики, метод ВРТ".

Как же выглядит такая диагностика?
Состояние систем организма оценивается по электропроводности одной биологически активной точки на руке в ответ на раздражение её разными нагрузками, например, воспаления, инфекции и т.д.

Пациент, который относится к своему здоровью как к самому большому капиталу, нуждается в постоянном наблюдении за своим состоянием. Это может показаться излишним и странным, если подходить к лечению по принципу – «лечиться, чтобы не умереть», но вполне обоснованным, если придерживаться правила – «лечиться, чтобы не заболеть». Чем больше возраст и профессиональные нагрузки человека, тем более насущной для него является необходимость подобного наблюдения. Внимание к своему состоянию также важно для людей, ведущих динамичный, требующий постоянной активности, образ жизни. Необходимость постоянного наблюдения связана со множеством неблагоприятных воздействий внешней среды, эмоциональными перегрузками, инфекциями, интоксикациями, травмами, информацию о которых хранит наш организм на протяжении всей жизни. Память организма истощает резервные возможности человека, иммунный статус, снижает его трудоспособность, что в результате приводит к изменению продолжительности и качества жизни. Человек, находящийся под наблюдением по методу ВРТ может быть уверен, что постоянно отслеживаются влияния неблагоприятных событий его жизни и своевременно нейтрализуются их возможные последствия.

О подготовке к ВРТ-диагностике Вы можете прочитать в статье "Памятка для пациентов".

В нашем центре ВРТ-диагностику и лечение проводит терапевт Махнёва Ольга Леонидовна.

8.00-20.00

8.00-14.00