Кольпоскопия
Кольпоскопия – диагностический метод исследования в ходе которого, с помощью специального оптического прибора - кольпоскопа проводится осмотр влагалищной части шейки матки, влагалища и наружных половых органов.
Прибор, по сути, представляет адаптированный для данного исследования микроскоп, позволяющий рассмотреть патологические изменения слизистой шейки матки под различным увеличением. Современные кольпоскопы имеют в комплекте устройства для получения и сохранения фото- и видеоинформации. Это позволяет врачу и пациенту оценивать результаты лечения в динамике, консультироваться у других специалистов без проведения повторного исследования.

Процедура проста в выполнении, проводится на гинекологическом кресле в кабинете гинеколога, непродолжительна (5-10 минут) и безболезненна.
Пожалуй, самый неприятный момент для пациентки это введение во влагалище влагалищного зеркала. С помощью зеркала стенки влагалища раздвигаются в стороны, и шейка матки становится доступна осмотру. Вначале проводится обзорный осмотр и берется мазок на атипические (раковые) клетки. На данном этапе врач оценивает форму шейки матки, выявляет ее деформации, разрывы, воспалительные процессы. После этого проводятся пробы, цель которых выявить скрытые поражения эпителия шейки матки, влагалища и наружных половых органов, уточнить их размеры, локализацию и характер. Проба заключается в осмотре слизистой после обработки ёе различными растворами. Обычно используются 3% раствор уксусной кислоты и раствор Люголя (Проба Шиллера).

Кольпоскопия внесена в перечень обязательных исследований при проведении профилактических медосмотров, т.к. единственным образом позволяет выявлять фоновые и онкологические заболевания на ранних стадиях. Для женщины, важно понимать вот какую вещь. Начальные стадии онкологических заболеваний шейки матки протекают бессимптомно и не редки примеры, когда рак шейки матки является случайной находкой.
Шейка матки не доступна для самостоятельного обследования, как например молочные железы или наружные половые органы, и сделать это может только гинеколог.

Записаться на приём к специалистам нашего центра Вы можете через наш сайт - "Запись на приём" или по телефонам: 708-038, 387-100, +7 912 734-58-98.

colposcopiya

8.00-20.00